Регистрация

Добро пожаловать в Систему "B2B-Башнефть"!

Система B2B-Башнефть – это масса возможностей для Вашей компании. Ресурсы Системы позволяют эффективно реализовывать торговую, маркетинговую, рекламную функции, анализировать рынок, в том числе по регионам, отслеживать динамику цен по отдельным продуктам и многое другое.

Для полноценной работы в Системе Вам необходимо пройти 3 простых шага.

Шаг 1. Регистрация.
Для того чтобы работать в Cистеме, необходимо сначала ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Регистрация является БЕСПЛАТНОЙ и уже дает большое количество возможностей для Вашей компании.

Что дает бесплатная регистрация? Посмотреть список 

  • Получить доступ к Личному кабинету
    Что позволит ознакомиться с набором возможностей Системы и начать работать.
  • Внести в Систему информацию о Вашей организации (реквизиты, контактная информация)
    Что позволит потенциальным партнёрам связаться с Вами.
  • Выбрать категории классификатора потребляемой и закупаемой Вами продукции/услуг
    Что позволит потенциальным партнёрам находить Вашу организацию при поиске Ваших товаров/услуг.
  • Разместить информацию о Ваших продуктах (описание, фото, стоимость и пр.) в разделе "Каталог продукции и услуг"
    Что станет дополнительным, бесплатным, источником Вашей рекламы среди более 7 миллионов посетителей площадки.
  • Воспользоваться внутрисистемной почтой
    Что позволит Вам обмениваться информацией с участниками Системы в безопасном режиме и получать уведомления о новых торговых процедурах.
  • Получить доступ к перечню организаций-участников Системы
    Что позволит Вам проводить маркетинговые исследования, анализировать информацию о Ваших конкурентах и потенциальных партнёрах.
  • Подписаться на профильную рассылку
    Что позволит Вам регулярно получать по электронной почте уведомления по интересующим Вас торговым процедурам.
  • Работать с информацией на Торговой площадке Системы, включая функции расширенного поиска
    Что позволит Вам анализировать как актуальные торговые процедуры, так и архивные данные по завершенным торгам (информация о ценах, ходе торгов, победителях, аналитические срезы по продукту, по региону, по периоду и пр.)

Как получить максимальный эффект от бесплатной регистрации 

Как эффективно воспользоваться бесплатной регистрацией в Системе.

Вы зарегистрированы, получили логин и пароль и хотите получить выгоду от использования Системы, но у Вас в данный момент нет необходимости получать полноправный доступ или нет возможности оплатить работу в Системе, тогда эта статья для Вас.

Для получения эффекта от бесплатного доступа ознакомьтесь с возможностями, которые Вы можете использовать.

1) Создание бесплатного каталога продукции Вашей организации в Системе и публикация его для всеобщего доступа.

Как это сделать:

  • В «Личном кабинете» блок «Каталог продукции и услуг», ссылка "Моя продукция". Нажмите на ссылку "Создать" и заполните предлагаемую форму. Разместите информацию обо всех продуктах Вашей компаниии.

Что получите:

  • Бесплатную рекламу Вашей продукции.
  • Возможность размещения неограниченного количества продуктов/услуг Вашей организации с описанием, характеристиками, фотографиями, отзывами, сертификатами, при желании ценами и т.д. (на ресурсе с посещаемостью более 7 млн. человек)
  • Если у Вас отсутствует свой сайт в сети Интернет, то Вы получите полноценный каталог продукции на Вашей странице, на которую можете ссылаться в любом документе.
  • Каталог продукции открыт для всеобщего доступа и индексируется поисковыми Системами (Yandex, Google, Rambler и др.)
  • Ваши потенциальные партнёры могут связываться с Вами через форму отправки сообщений при просмотре продукции с сайта или, если Вы при регистрации указали все ваши контакты организации, напрямую.
  • Возможность следить за посещаемостью страниц с Вашей продукцией как посторонними пользователями, так и участниками Системы.

2) Заполнение полной информации о Вашей организации ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Как это сделать:

  • В «Личном кабинете», блок «Организация», ссылка «Информация об организации» –  сверху вкладка «Редактировать» (внесите наиболее полную информацию о компании)
  • В «Личном кабинете», блок «Организация» (заполните максимально подробно)

Что получите:

  • Система индексируется всеми поисковыми сайтами (Yandex, Google, Rambler и др.), а значит Ваша крмпания попадет в результаты каждого поиска в Интернете продукции и услуг, которыми Вы занимаетесь.
  • Любой посетитель Системы, увидев информацию о продукции или услугах, которые предлагает Ваша компаниия, сможет с Вами связаться.
  • Вы сможете получать личные приглашения от организаторов торгов на их процедуры, в случае совпадения сферы Вашей деятельности и тематики проводимых торгов.

3) Размещение информации о продукции и услугах Вашей организации с помощью классификатора.

Как это сделать:

  • В «Личном кабинете», блок «Предложение», ссылка «Предлагаемая продукция». При помощи конечных ветвей классификатора выберите то, чем занимается Ваша организация, а также - какие услуги оказывает по выбранным продуктам. Совет: выбирайте как можно больше подходящих ветвей классификатора и похожие ветви классификатора. Это обеспечит большую эффективность поиска Вашей организации.

Что получите:

  • Любая организация, использующая классификатор как самый эффективный инструмент поиска потенциальных поставщиков товаров/услуг, увидит Вас в результате поиска. Пример: поиск организаций, занимающихся «продажей»…, поиск организаций занимающихся «ремонтом»…
  • Возможность настройки «профильной» рассылки о новых процедурах (см. далее)

4)  Настройка профильной рассылки (только по той продукции и услугам, которые интересны Вашей компании) и отключение общей рассылки по всем процедурам.

Как это сделать:

  •  Выбрать ветви классификатора по профилю Вашей организации (см. предыдущий пункт)
  • В «Личном кабинете», блок «Личная папка пользователя», ссылка «Настройка подписки на Системные сообщения» - в пунктах "Уведомления по аукционам и объявлениям" (в тонкой настройке) и "Уведомления по конкурсам" выбрать параметр "Получать сообщения на e-mail только по выбранным категориям классификатора"

Что получите:

  • Будете получать информацию на указанный Вами адрес только об интересных Вам процедурах. Не пропустите важные для Вас процедуры. Будете знать о потребностях в продукции/услугах, которыми занимается Ваша организация.

Дополнительно. Полезные возможности поиска.

Если хотите найти поставщиков/покупателей интересующей Вас продукции:

  1. При помощи базы классификатора. Войдите в раздел «Участники Системы» - перейдите в раздел «Каталог поставщиков», выберите ссылку «Весь классификатор» и введите параметры поиска (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). В результатах поиска будут отображены наиболее подходящие строки из классификатора, при нажатии на строки будут показаны организации, занимающиеся данной продукцией. Нажав на название организации, Вы сможете узнать ее контакты
  2. При помощи торговой площадки. Войдите в раздел "Торговая площадка", введите ключевое слово/слова в строку поиска (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). Входите в интересующие Вас процедуры. В составе участников, подавших предложения, будут поставщики интересующей Вас продукции.
  3. При помощи контекстного поиска. Войдите в раздел «Участники Системы». В появившейся форме введите ключевое слово/слова (вводите только КОРНИ слов в поисковой строке). Поставьте "галочку" напротив раздела, в котором нужно искать. При необходимости можете использовать региональный признак. В результатах поиска будет список организаций, у которых в потребляемой/предлагаемой продукции указано искомое Вами ключевое слово.

Шаг 2. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в случае ее отсутствия у Вашей организации

Для быстрого и простого получения ЭЦП необходимо в В Личном кабинете, блоке "Организация", в разделе "ЭЦП" - отправить заявку на получение ЭЦП в удобном для Вас пункте выдачи из представленного списка. Или получить ЭЦП самостоятельно в любом удостоверяющем центре, выдающем ЭЦП в соответствии с требованиями ГОСТ.

Шаг 3. Формирование и подписание договора.

После получения логина для полноценной работы в Системе (организация и участие в торговых процедурах) необходимо сформировать договор. В Личном кабинете, блоке "Информация об организации", в разделе "Платежные документы" Вы можете сформировать договор на подключение, а также счет на оплату работы, в соответствии с выбранным тарифом. Подпишите договор, оплатите счет и направьте 2 экземпляра договора на подпись компании-оператору Системы.

Дополнительную информацию, связанную с подключением, Вы также можете получить у Оператора Системы.